АЙСКОМФОРТ

ПОЛУЧЕНИЕ ТОВАРА

  • При получении товара необходимо убедиться в отсутствии повреждения упаковки – разрывов или сильных вмятин. Помните!, претензии к внешнему виду товара можно предъявить до его передачи.
  • В случае претензий к комплектности оборудования или к внешнему виду покупатель в праве отказаться от товара на момент доставки.
  • На момент доставки также можно отказаться от товара, если при получении обнаружена разница в его описании на сайте и инструкции. Этот момент необходимо выяснить до установки оборудования и начала его эксплуатации.
  • Покупатель вправе попросить включить прибор для проверки, но при этом необходимо знать, что по причине неправильного первого включения (особенно в зимний период) могут возникнуть проблемы с эксплуатацией оборудования и невозможностью ремонта в рамках гарантийного срока.
  • При обнаружении скрытых дефектов в товаре или претензий к нему сразу сообщите об этом нам по тел.: +7 (495) 532-79-34. Или напишите письменное заявление в свободной форме, где изложите все причины возврата e-mail: info@ice-comfort.ru
  • Сотрудник, осуществляющий доставку, обязан выдать Вам гарантийный талон с печатью продавца и квитанцию об оплате оборудования.
АЙСКОМФОРТ

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

В соответствии с нормами законов, которые защищают права потребителей, можно вернуть любой некачественный товар, если вы заметили в нем недостатки. Если продавец оговорил вам эти дефекты, и вы все равно совершили покупку, то признак того, что товар некачественный, не применяется.

Вы можете вернуть кондиционер и потребовать, чтобы вам вернули за него уплаченные деньги, если обнаружили в его работе недостатки в течение 15 дней со дня его передачи в ваши руки. Также у вас есть возможность вернуть покупку, когда пятнадцатидневный срок истек, но только в том случае, если: в товаре выявлены существенные недостатки; пропущены сроки устранения недостатков; нет возможности использовать товар по причине неоднократного устранения разного рода недостатков в период более тридцати дней каждого года гарантийного срока. Если вы обнаружили какие-либо недочеты в процессе пользования кондиционером, то для того, чтобы его вернуть, необходимо написать заявление-претензию на возврат уплаченных средств либо обмен на изделие надлежащего качества. Претензия составляется в свободной письменной форме и должна содержать: контактные данные продавца и покупателя; подробное описание приобретенного товара (название, цвет, стоимость, модель); в какие сроки, при каких обстоятельствах обнаружены недостатки, лучше указать и то, какими нормами закона вы руководствуетесь. требование возврата денег либо обмена товара. При себе необходимо иметь паспорт и документы, которые подтверждают факт покупки. Далее обратитесь с требованиями к продавцу и ожидайте ответа. На удовлетворение ваших требований продавцу дается 10 дней. В том случае, если продавец не согласен с претензией, проводится экспертиза за его счет, но если экспертиза показала, что вы сами виноваты в появлении недостатков в товаре, то придется возместить расходы, которые возникли при ее проведении. Споры, которые возникли по поводу результатов экспертизы, вы можете разрешить с помощью суда.

АЙСКОМФОРТ

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

В законодательстве существует определенный список товаров надлежащего качества, которые нельзя вернуть или обменять. Кондиционер как технически сложный товар присутствует в этом перечне, поэтому по закону его возврат и обмен не возможны. Если вы купили кондиционер и установили его, а спустя два дня поняли, что он не подходит по цвету, форме, размеру или комплектации, то обменять или вернуть его не получится. Вернуть кондиционер после установки можно в том случае, если вы обнаружили в нем недостатки, и они подтвердятся проверкой или экспертизой, и таким образом изделие будет признано товаром ненадлежащего качества. Оформить возврат или обмен качественного кондиционера после установки не представляется возможным.

Уважаемые клиенты, ВАЖНО! Кондиционеры и запасные части к ним возврату и обмену не подлежат, согласно Постановлению 55 Закона о Защите прав потребителей. При выборе товаров этой группы будьте внимательны и изучите все характеристики. А наши менеджеры с удовольствием помогут Вам и расскажут о всех характеристиках и нюансах кондиционера.